Культура потребления ??♀️
Тик Ток — это по факту информационный фастфуд. Прямо очень-очень примитивный, как Кока-Кола с картошкой фри и Макфлури. В общем, гора жира и сахара и нулевая польза. А вернее даже вред…
И точно так же на этот фастфуд клюют в первую очередь дети. Потому что они не задают себе вопрос: каковы последствия потребления этого фастфуда для моего здоровья? Что я получу полезного, съев это? Как выглядят те, кто так же как я и потребляет это каждый день? Я хочу быть похожим на них в будущем?
Все это вопросы взрослого человека с устоявшейся психикой и сформированной личностью. Дети просто не мыслят такими категориями. Поэтому к ним так легко и липнет весь этот фастфуд, как информационный, так и продуктовый.
Конечно, в любой стране есть огромный сегмент населения, который так и не сформировал ту самую личность. Отсюда же и проблема ожирения у американцев, а теперь, кстати, и у россиян.
Фастфуд, или проще говоря сахар+жир, потребляется просто до физического предела, без какой-либо меры. Чаще всего эти же люди потребляют и информационный фастфуд. Те самые сисько-пердельные комедии и контент популярных ютуб-блогеров.
Тик Ток — это своего рода аналог Макдональдса, Кока-Колы, Бургер Кинга или табачно-алкогольных конгломератов.
А есть ведь еще и местные аналоги Тик Тока, те же ВК Клипы. Там вообще кромешный ад творится. Взять хотя бы этот пример или этот.
А почему компании участвуют в этой гонке на дно, производя все более и более вредный продукт?
Да просто потому, что этот рынок огромен. А рынок людей, которые могут худо-бедно отделить, что такое хорошо и что такое плохо, ничтожно мал.
Возьму для примера российскую сеть продуктовых магазинов Вкусвилл. Начинали за здравие: качественные продукты, здоровое питание. Для сознательных, так сказать, граждан. Но ребята довольно быстро поняли, что рынок этот очень маленький и на нем нормальную сеть не построишь. Особенно в регионах, где народ по умолчанию «попроще». В итоге начали плавно скатываться к ассортименту Пятерочки. Да, это по-прежнему качественные и дорогие продукты, но не полезные.
Спаржу, брокколи и авокадо заменила советская консервно-майонезная гастрономия. То, что ближе обывателю в регионе, да и в Москве тоже. Весь топ готовых блюд на сайте — это теперь оливьешка, жирный борщ, салат мимоза, жирный плов, мороженое и все в таком духе.
Также в магазин здорового питания добавилось пиво. Читал недавно, что подумывают уже о продаже более крепких напитков. А в рекомендательной ленте их корзины теперь сплошные торты, пирожные, шоколадки.
В общем, если вы хотите строить крупный бизнес, то в любом случае вам придется погрузиться в пучину низкокачественного потребления и формирования вредной зависимости для потребителя: никотин, кофеин, алкоголь, сахар.
По другому бизнес просто не выживает.
Марихуану легализовали точно с такой же целью. Это большие бабки и огромный рынок. Детей и простой люд очень легко на это подсадить. А еще 150 лет назад тех же китайцев и вовсе подсаживали на опиум.
У амеров есть Макдак, а у китайцев теперь есть Тик Ток. Это скорей не показатель того, что откровенных деревенщин в Китае больше, а то что они просто суетиться (разрабатывать) стали быстрее, чем западные конкуренты. Впрочем, об этой тенденции вы также ранее упоминали»