Telegram bot Анкета
Бот опросник
Предназначен для организации сбора необходимых данных.
Чтобы упростить сбор информации от клиентов вашего бизнеса, достаточно разделить этот процесс на простые задачи и делегировать их помощникам. Однако у обычных сотрудников анкетирование занимает 15-20 минут на одного клиента. Правильно составленная анкета для проведения опроса в Телеграм-боте будет выполнять эту повторяющуюся функцию и поможет сэкономить время на однотипных задачах. Люди с большей вероятностью будут давать конкретные ответы на вопросы при взаимодействии с таким ботом.
Преимущество представленного Телеграм-бота состоит в неограниченном количестве сценариев, по которым движется пользователь. Цель анкеты собрать нужную информацию и подстроить разговор под пользователя. Поэтому можно составить план опроса клиента, где каждый последующий вопрос будет зависеть от предыдущего ответа.
Администратору бота понадобиться немного времени, чтобы составить анкету по разработанному плану для проведения качественного анкетирования (например, узнать все детали заказа, перед его выполнением). Без автоматизации этот процесс может затянуться во времени. При большом потоке заказов, это станет большой проблемой. Бот не только упростит работу, но и сможет одновременно принимать множество анкет.
Полностью исключает человеческие факторы со стороны администратора бота. Ведь администратор не может 24 часа в сутки отвечать на сообщения клиентов, быть активным и проявлять энтузиазм. Бот, общаясь настроенными вопросами, будет всегда вежлив, ничего не забудет и рад помочь 24/7.
Заранее продуманный сценарий вопросов, проведет пользователя от начала опрос и до конца. Анкета состоит из последовательных шагов. Они представляют собой цепочку вопросов, картинок, видео или документов. Это удобно, так как можно подстроить анкету под специфику бизнеса. Если для ответа пользователю необходимо будет ознакомится с большой инструкцией или текстом, можно к вопросу прикрепить документ в документе. Или заранее записать видео инструкцию и также вывести ее с вопросом. Взаимодействие пользователя происходит через нажатие кнопки, ввода текста, загрузки картинки, видео, документа или отправки геолокации.